Найти
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе
90-97
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
650-655
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
78-84
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В КАЗАХСТАНЕ
354-361
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
588-593
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
106-112
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
27-34
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ACTION RESEARCH В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
116-127
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
91-96
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РАМКАХ СЕМИОТИКИ
94-103
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
582-588