Ларионова И. Ю., Капышева Г.Қ.
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе
90-97
Зулавдунова Ф.Б., Камзина А.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
72-80
Г. Алиханкызы
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ГОВОРЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА УРОКЕ ПОСРЕДСТВОМ ОБСУЖДЕНИЯ
358-364
Дуо Ли , Ф. Ержанова
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
650-655
Дуо Ли
ВИДЕОУРОКИ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РКИ КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМ
406-409
Ермекбаева Г.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
78-84
Самбетов Е.С.
ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
51-56
А. Райымбекова, М. Ешимов , С. Нуртилеуова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В КАЗАХСТАНЕ
354-361
Д. Асылжанова
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
354-358
С. Аскарова , К. Турсынбаева , А. Чакибаева
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
588-593
Капанова А.К., Бейбітова А.С., Исайнова А.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
106-112
Р. Рахметова , М. Рустемова
ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
397-402
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
Барклай И., Самбетов Е.С.
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
27-34
У. Қыякбаева , А. Иниятова , Г. Ширинбаева
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
665-671
Мереке Танкибаева, Мырзабек Канабек
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
91-96
А. Сисебаев, А.Ж. Суюндукова
ТЕХНОЛОГИИ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
46-55
Ж. Тулебаева
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
605-613
Омарова М.Д., Нуржанова Ж.Д.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ
97-108
Г. Акан , С. Рахимжанова
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
350-354
Г. Омарбаева
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
582-588
З. Ешимбетова , Ж. Кулекенова
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО
67-69
Е.Е. Чжан , А.Л. Козлова
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
21-29
Джун-Кван Ким, И.Ю. Ларионова
КОГНИТИВНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИАЛОГЕ
5-13
С. Аязбаева, Б. Мукушев
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
238-244