Мобильные технологии все чаще внедряются в нашу жизнь и становятся
повсеместными, приобретают все более продвинутые возможности для социального
взаимодействия и подключения к интернету. Если учесть то, что обучение с помощью
мобильных телефонов может занять больше времени, чем с помощью компьютеров, но
студентам предоставляется больше свободы во времени и пространстве, тем самым они
могут воспользоваться свободным временем для изучения иностранного языка, где бы они
ни находились. MALL (Mobile-assisted language learning) занимается использованием
мобильных технологий в изучении языка. В отличие аудиторной занятии в Mall студентам
не нужно находится в аудитории или сидеть за компьютером, для того что бы получить
учебные материалы. Широкий ассортимент и разнообразие существующих мобильных
учебных ресурсов позволяют выбирать приложения в соответствии с индивидуальными
потребностями, интересами и уровнем языковой подготовки студента. Данная статья
посвящена выявлению особенностей использования мобильных приложений при обучении
английскому языку для студентов вузов.
Ключевые слова: мобильное образование, мобильные приложения, программное
обеспечение для изучения языка, онлайн образование, интернет технологии,
коммуникативная компетентность, дистанционное обучение, самообучение.
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
Опубликован June 2023
69
41
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
Как цитировать
[1]
Barclay I. и Sambetov Y.S. 2023. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 78 (июн. 2023), 27–34. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.04.