В современном мире система обучения постоянно находится в стадии развития, в связи с ежедневным появлением новых, более эффективных методов обучения, позволяющих добиться результата в разы быстрее. Методика обучения иностранному языку требует применения аутентичных материалов, чтобы студенты могли применять полученные знания на практике. Материалы СМИ позволяют студентам погружаться в естественную среду использования иностранного языка, а значит это позволяет им коммуницировать на более естественном уровне, обсуждать вопросы мирового значения и вести светские беседы с представителями иноязычной культуры и носителями языка. Целью данного научного исследования является изучение эффективности использования материалов СМИ для развития навыков коммуникации у студентов более продвинутых уровней владения английским языком (B2, C1). В данной статье описываются результаты педагогического эксперимента с учащимися 2-го курса факультета филологии по направлению «Иностранный язык: 2 иностранных языка». Результаты проведенного педагогического исследования имеют ценную практическую значимость, потому как могут быть использованы в дальнейших научных работах по заданной теме. В результате подготовки данной статьи было установлено, что использование материалов СМИ положительным образом влияет на развитие коммуникативных навыков студентов, потому что повышается их беглость речи, умение поддержать разговор на заданную тему, меньшее количество грамматических и лексических ошибок в английской речи.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Опубликован May 2024
65
59
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
СМИ
методика обучения иностранному языку
коммуникативные навыки
инновационные методы обучения
развитие иноязычной компетенции
аутентичные материалы
Как цитировать
[1]
Zulavdunova, F. и Kamzina, A. 2024. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 87, 1 (май 2024), 72–80. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.87.1.009.