Авторы статьи подчёркивают и раскрывают сущность и содержание психологической природы, развитие умений и навыков, а также эмоциональной устойчивости старшеклассников.В современной зарубежной и отечественной психологии рассматривается ряд эмоциональных состояний: гнев, агрессия, чувство обвинения, тревожность, психический дискомфорт, стресс и дистресс, развитие устойчивости эмоционального состояния школьников в стране. Поэтому одной из главных проблем в нашей стране является развитие устойчивости эмоционального состояния старшеклассников.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Опубликован June 2021
195
248
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Қыякбаева , У., Иниятова , А. и Ширинбаева , Г. 2021. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(71) (июн. 2021), 665–671. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7804.113.