В статье рассматриваются проблемы развития у студентов навыков понимания прочитанного при изучении иностранного языка чтение является наиболее важным навыком в английском языке по сравнению с другими языковыми навыками при овладении языком. Если учащиеся хорошо умеют читать, они будут хорошо владеть и другими языковыми навыками (писать, говорить и слушать). По этой причине учителя английского языка должны сосредоточиться на этом навыке и знать стратегии развития этого навыка, как работать над ним, как улучшить навыки чтения учащихся и как организовать процесс овладения языком на уроках при работе с текстом.В статье предлагаются основные этапы работы при чтении текста и мероприятия по развитию понимания прочитанного учащимися.
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО
Опубликован June 2021
190
164
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
языковые навыки, понимание прочитанного, этапы чтения, стратегии чтения, совершенствование навыков чтения, деятельность
Как цитировать
[1]
Yeshimbetova , Z. и Kulekenova , Z. 2021. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 67–69. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.13.