Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО

Опубликован June 2021
Казахский национальный университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

З. Ешимбетова

к.п.н., доцент

Казахский национальный университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Кулекенова

к.ф.н., ст. преподаватель 

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы развития у студентов навыков понимания прочитанного при изучении иностранного языка чтение является наиболее важным навыком в английском языке по сравнению с другими языковыми навыками при овладении языком. Если учащиеся хорошо умеют читать, они будут хорошо владеть и другими языковыми навыками (писать, говорить и слушать). По этой причине учителя английского языка должны сосредоточиться на этом навыке и знать стратегии развития этого навыка, как работать над ним, как улучшить навыки чтения учащихся и как организовать процесс овладения языком на уроках при работе с текстом.В статье предлагаются основные этапы работы при чтении текста и мероприятия по развитию понимания прочитанного учащимися.

pdf (Eng)