В статье рассматриваются научно-методические основы формирования навыков письменной речи учащихся на казахском языке посредством метода исследования в действии. Использование метода практического исследования в процессе обучения позволяет учащимся активно участвовать в процессе размышления, анализа и совершенствования, охватывая этапы планирования, действия, наблюдения и понимания. Этот процесс способствует рефлексивному мышлению в обучении и саморазвитию учащихся. Стоит отметить, что метод исследования действием часто применяется в процессе изучения и преподавания иностранных языков. Целью научно-исследовательской работы является совершенствование навыков письма студентов и повышение качества их знаний путем использования метода практического исследования в обучении казахскому языку. В этом методе особое внимание уделяется принципам совместного обучения, обратной связи и самокоррекции, которые способствуют развитию академической грамотности и критического мышления. В статье анализируются современные исследования в области педагогики и лингводидактики, направленные на внедрение данного метода в образовательную практику.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ACTION RESEARCH В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
Опубликован June 2025
1
1
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
практическое исследование, навыки письма, научно-методические основы, академическое письмо, педагогические стратегии
Как цитировать
[1]
Г.К., К. , А.С., Қ. и Г.М., Н. 2025. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ACTION RESEARCH В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 92, 2 (июн. 2025), 116–127. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2025.92.2.012.