Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Том 92 № 2 (2025): Вестник. Серия Филологические науки КазНПУ имени Абая

Опубликован: June 2025

Весь выпуск

ЛИНГВИСТИКА

Алиева Б.З.
ПЕРЕХОДНОСТЬ, ВАРИАТИВНОСТЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ АФФИКСАЛЬНЫХ МОРФЕМ
5-13
Саурбаев Р.Ж., Ереханова Ф.Т.
ГЕНДЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
13-21
Сладкевич Ж.Р., Жумагулова Б.С. , Мусабекова А.А.
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАСТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
21-33

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Демьянова Ю.А., Абишева В.Т.
ФЕНОМЕН УСТНОГО РАССКАЗА ИРАКЛИЯ АНДРОНИКОВА
34-43
Ибраева Ж.Б., Ломова Е.А., Касымжанова М.Е.
КОНЦЕПТ ДУАЛЬНОСТИ В ЭСТЕТИКЕ И ПОЭТИКЕ ЕВРОПЕЙСКОГО И РУССКОГО РОМАНТИЗМА
44-53
Саменкызы У., Баешова Б.Ш.
КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ
53-64

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ

Красильникова С.В., Апакина Л.В.
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РАМКАХ СЕМИОТИКИ
94-103
Ларионова И.Ю., Федосова С.A.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД ПО КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
127-138
Бедел М., Бадалова Л.М.
Развитие речевых компетенций у детей-билингвов 5-12 лет при освоении английского и русского языков как вторых: психолингвистический и методический подходы
78-85
Баймахнова К.И., Сансызбаева С.К.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
65-78
Тастемир М.А., Сейдалиева Г.О.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАФФОЛДИНГА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
138-145
Кыдырбекова А.С., Рахметова Р.С., Нуралинова Г.М.
Развитие навыков письма при обучении казахскому языку: выводы из практики активного исследования
104-115
Капышева Г.К., Кыдырбекова А.С., Нуралинова Г.М.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ACTION RESEARCH В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ПИСЬМА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
116-127
Глушковски М., Мусатаева М.Ш., Какимова А.М.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
86-92