Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАФФОЛДИНГА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Опубликован June 2025

1

0

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В этой статье анализируются и описываются многочисленные педагогические способы совершенствования стратегий чтения у изучающих английский язык с помощью метода скаффолдинга. Основное внимание уделяется концепции Льва Выготского о зоне ближайшего развития и ее внедрению в образовательный процесс. В этой статье рассматриваются основные подходы к созданию “каркасов”, включая задания перед написанием текста, моделирование, контекстную работу и совместное чтение, которые способствуют активизации базовых знаний и приобретению новых навыков учащимися. Также рассматриваются прогрессирующее снижение поддержки, структурный анализ текста и рефлексия после прочтения. Преподаватель играет решающую роль в создании условий для эффективного обучения, постепенно сокращая помощь и способствуя развитию самостоятельности и уверенности учащихся в себе. Подход "Строительные леса" легко адаптируется и позволяет адаптировать учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого учащегося, что делает его эффективным инструментом обучения чтению. В этой статье подчеркивается важность вовлечения учащихся в процесс обучения посредством активного взаимодействия с текстом и подчеркивается ответственность преподавателя за развитие метакогнитивных навыков учащихся. Скаффолдинг способствует совершенствованию навыков чтения и понимания, а также развивает независимость, критическое мышление и уверенность в себе.

PDF (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
М.А. T. и Г.О. S. 2025. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАФФОЛДИНГА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 92, 2 (июн. 2025), 138–145. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2025.92.2.014.