Статья посвящена исследованию особенностей формирования речевых компетенций у билингвальных детей младшего возраста (5-12 лет), осваивающих английский и русский языки в качестве вторых. Рассматриваются психолингвистические аспекты раннего овладения языками, а также методические подходы, применяемые в образовательной практике. Анализируются типичные трудности, возникающие при формировании лексико-грамматических и коммуникативных навыков, и практические стратегии, используемые педагогами и родителями. Особое внимание в исследовании уделялось практическому использованию эффективных методик, направленных на развитие речи у билингвальных детей. Отдельное внимание уделяется влиянию родного языка, когнитивных и эмоциональных факторов, а также образовательной среды на становление языковой компетенции. Сделан вывод о важности интегрированного и индивидуализированного подхода к обучению детей двум языкам.
Развитие речевых компетенций у детей-билингвов 5-12 лет при освоении английского и русского языков как вторых: психолингвистический и методический подходы
Опубликован June 2025
0
1
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
билингвизм, речевые компетенции, дети 5-12 лет, второй язык, английский язык, русский язык, методика обучения
Как цитировать
[1]
Бадалова Л.М., Б.М. 2025. Развитие речевых компетенций у детей-билингвов 5-12 лет при освоении английского и русского языков как вторых: психолингвистический и методический подходы. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 92, 2 (июн. 2025), 78–85. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2025.92.2.008.