В статье рассматриваются особенности использования метода исследования в действии (Action Research) в контексте развития письменной речи учащихся при обучении казахскому языку. Метод основан на циклическом процессе: планирование, действие, наблюдение и рефлексия, который способствует осознанному обучению, развитию критического мышления и письменной компетенции. Цель исследования заключается в выявлении эффективных стратегий формирования академического письма через внедрение Action Research в преподавательскую практику. В основе исследования лежат конкретные кейсы из школьного преподавания, на которых проанализированы педагогические интервенции и их влияние на прогресс учащихся. В статье подчеркивается, что участие учителя как исследователя способствует не только повышению качества преподавания, но и профессиональному росту самого педагога.
Развитие навыков письма при обучении казахскому языку: выводы из практики активного исследования
Опубликован June 2025
1
2
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
практическое исследование, казахский язык, письменная грамотность, рефлексия, академическое письмо
Как цитировать
[1]
А.С. K. , Р.С. R. и Г.М. N. 2025. Развитие навыков письма при обучении казахскому языку: выводы из практики активного исследования. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 92, 2 (июн. 2025), 104–115. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2025.92.2.011.