Русский язык – один из самых богатых языков современности. В настоящее время на русском языке говорит более 200 миллионов человек. Он входит также в число десяти рабочих языков ООН. Русский язык является одним из наиболее сложных для изучения иностранными студентами, что обуславливает необходимость более качественного подхода к образовательному процессу. В статье рассматривается изучение проблемы повышения эффективности обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Выдвигается гипотеза о вспомогательном применении видеокурсов на занятиях по РКИ, проводится анализ нескольких существующих видеокурсов, доступных в онлайне, показывающий их разнообразие по содержанию, подходу по языковому уровню. Рассматриваются некоторые типичные сложные моменты, которые могут возникнуть у обучающихся по РКИ. Подтверждается то, что создание нового видеокурса и лингвометодические основы его внедрения в образовательный процесс имеют новизну и актуальность.
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Опубликован June 2021
135
61
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
русский язык как иностранный, видеокурсы, методика
Как цитировать
[1]
Ли , Д. и Ержанова , Ф. 2021. ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(71) (июн. 2021), 650–655. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7804.110.