Актуальность данной статьи обоснована рассмотрением некоторых особенностей письменной речи на начальном этапе обучения иностранному/английскому языку. Цель данной работы заключается в функциональных аспектах содержания видов речевой деятельности, где важным и ключевым фактором является письменная речь и уровень формирования коммуникативной компетенции обучаемых, обеспечивающих более эффективное использование письма как средства и возможности для совершенствования графического оформления текста, а также создания базы для обучения орфографии через письменный тренинг, определяющий уровень владения языком. Результатом изучения вопроса данной статьи является постановка проблемы, которая связана с процессом организации обучения письму, и основывается на методических рекомендациях по созданию базы репродуктивно-продуктивных навыков иноязычной письменной речи.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Опубликован June 2021
144
220
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
адаптированный курс, иноязычный текст, письменная речь, письменный тренинг, межкультурная коммуникация
Как цитировать
[1]
Омарбаева, Г. 2021. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 582–588. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.97.