В статье рассматриваются инновационные формы обучения в преподавании русского языка как иностранного, методы использования новых технологий в практике обучения неродного языка, преимущества и недостатки новых мультимедийных образовательных систем. Так как обучение иностранному языку – это, прежде всего, коммуникативная деятельность учащихся, преподавателю необходимо активизировать деятельность каждого студента в процессе освоения новых лексических форм и конструкций, создать живые ситуации для их творческой активности. На сегодняшний день существует множество нестандартных форм работы преподавателя, активизирующих внимание и повышающих интерес учащихся как к иностранному языку, так и культуре, истории и духовному наследию изучаемого языка. В данной статье приводятся несколько видов инновационных методов работы при изучении текстов, лексики и выполнении практических задач в иностранной аудитории.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В КАЗАХСТАНЕ
Опубликован June 2021
110
117
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
инновационные формы и методы преподавания, международные стандарты обучения, мультимедийные технологии, русский как иностранный
Как цитировать
[1]
Райымбекова, Ә., Ешимов , М. и Нұртілеуова, С. 2021. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В КАЗАХСТАНЕ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 3(73) (июн. 2021), 354–361. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.58.