В статье авторы анализируют социальные навыки, структурируя их как компонент коммуникативных навыков и представляют методику, которая поможет студентам с ограниченными возможностями приобрести и развить необходимые социальные и коммуникативные навыки и умения, используя иностранные языки как средство общения и взаимодействия на уроках английского языка. Авторы определяют цель обучения иностранным языкам студентов с ограниченными возможностями следующим образом: - развитие способностей, - формирование языковых знаний, - использование иностранных языков как средство адаптации к новому общению, - формирование социального опыта как средства эффективного решения коммуникативных и социальных задач. Поскольку социальная компетенция является элементом коммуникативной компетенции, авторы предполагают, что при изучении иностранного языка учащиеся с ограниченными возможностями приобретут и разовьют необходимые социальные и коммуникативные навыки и умения, используя иностранный язык как средство общения и взаимодействия.
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе
Опубликован September 2024
38
15
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
цели обучения иностранным языкам
социальная компетентность
обучающиеся с ограниченными возможностями
интегрированное образование в вузе
коммуникативные навыки и умения
иностранный язык как средство общения
социальные навыки межкультурного общения
Как цитировать
[1]
I.Yu., L. и G.K., K. 2024. Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 89 (сен. 2024), 90–97. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.89.3.011.