Warning: fopen(/code/files/usageStats/usageEventLogs/usage_events_20250720.log): failed to open stream: Permission denied in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 765

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, bool given in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 766

Warning: assert(): assert(false) failed in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 771

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, bool given in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 773
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе | Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки
Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе

Опубликован September 2024

76

36

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова
Аннотация

В статье авторы анализируют социальные навыки, структурируя их как компонент коммуникативных навыков и представляют методику, которая поможет студентам с ограниченными возможностями приобрести и развить необходимые социальные и коммуникативные навыки и умения, используя иностранные языки как средство общения и взаимодействия на уроках английского языка. Авторы определяют цель обучения иностранным языкам студентов с ограниченными возможностями следующим образом: - развитие способностей, - формирование языковых знаний, - использование иностранных языков как средство адаптации к новому общению, - формирование социального опыта как средства эффективного решения коммуникативных и социальных задач. Поскольку социальная компетенция является элементом коммуникативной компетенции, авторы предполагают, что при изучении иностранного языка учащиеся с ограниченными возможностями приобретут и разовьют необходимые социальные и коммуникативные навыки и умения, используя иностранный язык как средство общения и взаимодействия.

PDF (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
И.Ю., Л. и Г.Қ., К. 2024. Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 89 (сен. 2024), 90–97. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.89.3.011.