ЛИНГВИСТИКА
Уланович О.И.
ВИЗУАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЭСТЕТИЗИРОВАННОЙ МЕДИАРИТОРИКЕ
5-19
Цуй Ц., Жумагулова Б.С.
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СКАЗОК О ЛЕНИВОМ ЧЕЛОВЕКЕ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
19-28
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Акиш Н.Б., Мурсал А.
ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ И ДИСКУРСИВНЫЙ ХАРАКТЕР РОМАНА " ПРЕСТУПЛЕНИЕ"
29-36
Алмазұлы Д., Оспанов Е.
Современное состояние и перспективы развития литературы
36-43
Жанабаев К., Ақбердіқызы У.
Формально-стилистические компоненты эпопеи М.О. Ауэзова «Путь Абая»
43-51
Серикова Л.А.
ПАРАДИГМА «СВОЙ – ЧУЖОЙ – ДРУГОЙ»: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
51-58
Ханинова Р.М.
ДИАЛОГ КУЛЬТУР: КАЛМЫЦКО-КАЗАХСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ. МИХАИЛ ХОНИНОВ – СЫРБАЙ МАУЛЕНОВ
58-65
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ
Абдримова Э.Н.
К ВОПРОСУ АУТЕНТИЧНОСТИ КАК ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
66-74
Каримова Ж.А.
МЕСТО ДЕТЕКТИВА В СОВРЕМЕННОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ И ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЕКТИВНОГО ЖАНРА В ШКОЛЕ
74-81
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
82-89
Ларионова И. Ю., Капышева Г.Қ.
Реализация целей обучения иностранному языку студентов с ограниченными возможностями в процессе развития у них социальной компетенции в условиях инклюзивного образования в вузе
90-97
Нуржанкызы А.
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
97-103
Пономаренко Максим
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
104-111
Сылам Д., Ахметбек Г., Бэйли Т.
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЕСТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСТАНЕ
111-120