В рамках экспериментального исследования, проведенного в Казахском национальном педагогическом университете имени Абая по изучению влияния графических романов на навыки понимания прочитанного у студентов литературного факультета, в этой статье будет представлен процесс до, во время и после чтения, применяемый как к традиционным текстовым, так и к графическим романам, а также реакция студентов на них. Таким образом, мы хотим проиллюстрировать, как графическая новелла, как аутентичный ресурс, может быть внедрена в курсы чтения для развития (критических) способностей к чтению.
Современное состояние и перспективы развития литературы
Опубликован October 2024
45
34
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
литература, чтение, стратегия чтения, тематическое исследование, ко- миксы, восточные комиксы, графические романы.
Как цитировать
[1]
Ospanov Y., A.D. 2024. Современное состояние и перспективы развития литературы. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 89 (окт. 2024), 36–43. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.89.3.004.