Данная статья посвящена анализу и подбору наиболее эффективных методов и приёмов обучения русскому языку студентов-иностранцев в медицинском вузе с учётом ряда особенностей, характеризующихся национальной и культурной принадлежностью обучающихся. В статье рассматриваются различные пути и способы организации групповой работы англоязычных студентов из Индии на занятиях по русскому языку в медицинском вузе с учётом специфики темы и языкового материала. Для достижения поставленной цели и задачи применяются различные традиционные, нетрадиционные и интерактивные методы обучения, даются задания и упражнения, направленные на развитие профессиональных коммуникативных навыков. На примере грамматической и лексической темы демонстрируются конкретные приёмы организации группой работы на занятиях по русскому языку в медицинском вузе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Опубликован July 2024
28
25
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
методы обучения
занятия по русскому языку
организация групповой работы
иностранные студенты
медицинский вуз
Как цитировать
[1]
Ермекбаева Г.С. 2024. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 88, 2 (июл. 2024), 78–84. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.88.2.010.