Основная цель изучения иностранного языка - развитие коммуникативной компетенции студентов по иностранному языку, которая позволит им максимально интегрироваться в международное профессиональное сообщество. Это важное условие социальной адаптации студентов к современной жизни. В условиях перехода от знаниевой подхода в обучении к компетентностному, смены ценностных ориентаций учителю необходимы новые методы и технологии позволяющие выявить имеющиеся у ученика знания, актуализировать их, добавлять то, чего не хватает, структурировать учебный материал, учить не просто запоминать и воспроизводить, а применять их на практике. Методы, которые организуют обучение через желание, активизируют обучение учащихся, стимулируют их природную любознательность, мотивируют интерес к самостоятельному приобретению знаний. В статье обсуждается роль и значение применения нового «компетентностного подхода» в формировании и развитии межкультурной и коммуникативной компетентности студентов в обучении иностранному языку. Дается объяснения таким понятиям, как «компетентность» и «компетенция», а также «компетентностный подход».
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Опубликован June 2021
168
168
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
компетентностный подход, компетентность, модернизация, иноязычное образование, межкультурно-коммуникативная компетентность
Как цитировать
[1]
Askarova, S., Tursynbayeva , K. и Chakibayeva, A. 2021. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 2(72) (июн. 2021), 588–593. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.98.