Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Опубликован June 2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности проектного метода в обучении
английскому языку школьников. Проектная работа повышает мотивацию к изучению
английского языка. Описан опыт проектной деятельности и то, как она помогает студентам
развивать коммуникативную деятельность и их мотивацию. Общеизвестно, что
преподавание иностранного языка требует личностно-ориентированного подхода в большей
степени по сравнению с любым другим учебным предметом. Все это связано с
индивидуальным характером речи студента и тем, как он воспринимает речь других. В связи
с этим проектный метод в наибольшей степени способствует активизации всех сфер
личности студента, его интеллектуальных и эмоциональных сфер, сферы практической
деятельности. Работа над проектом позволяет школьникам выступать в роли авторов, тем
самым повышая их творческий потенциал и мотивации.
Ключевые слова: обучение иностранному языку, проектный метод, личностноориентированный подход, коммуникативная компетентность, творческий проект,
критическое мышление, мотивация.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Sambetov Y.S. 2023. ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 78 (июн. 2023), 51–56. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.08.