Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Опубликован 06-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности проектного метода в обучении
английскому языку школьников. Проектная работа повышает мотивацию к изучению
английского языка. Описан опыт проектной деятельности и то, как она помогает студентам
развивать коммуникативную деятельность и их мотивацию. Общеизвестно, что
преподавание иностранного языка требует личностно-ориентированного подхода в большей
степени по сравнению с любым другим учебным предметом. Все это связано с
индивидуальным характером речи студента и тем, как он воспринимает речь других. В связи
с этим проектный метод в наибольшей степени способствует активизации всех сфер
личности студента, его интеллектуальных и эмоциональных сфер, сферы практической
деятельности. Работа над проектом позволяет школьникам выступать в роли авторов, тем
самым повышая их творческий потенциал и мотивации.
Ключевые слова: обучение иностранному языку, проектный метод, личностноориентированный подход, коммуникативная компетентность, творческий проект,
критическое мышление, мотивация.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Sambetov Y.S. 2023. ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА НА МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 78 (июн. 2023), 51–56. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7804.08.