Изучение иностранного языка - сложный психологический процесс, который включает в себя построение новой и ранее неоткрытой речевой системы в коре головного мозга учащегося. Новейшая речевая система начинает сосуществовать с уже существующей системой родного языка и вступать в диалог с ней. В целом, крайне важно определить роль разговорной речи в современной методике преподавания иностранного языка. Эта статья была представлена с целью рассмотрения различных теорий, которые анализируются исследователями, и фундаментальные важности в современном образовательном пространстве. Обсуждаются результаты использования и преимущества диалогического обучения при изучении английского языка.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Опубликован July 2024
97
48
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
комуникативная компетентность, диалоговый подход, обучение ингстранному языку, дискурс. речевая коммуникация
Как цитировать
[1]
Kapanova A.K., Beibitova A.S., Isaynova А.A. 2024. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 88, 2 (июл. 2024), 106–112. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.88.2.013 .