Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Опубликован July 2024

97

48

Astana International University
Аннотация

Изучение иностранного языка - сложный психологический процесс, который включает в себя построение новой и ранее неоткрытой речевой системы в коре головного мозга учащегося. Новейшая речевая система начинает сосуществовать с уже существующей системой родного языка и вступать в диалог с ней. В целом, крайне важно определить роль разговорной речи в современной методике преподавания иностранного языка. Эта статья была представлена с целью рассмотрения различных теорий, которые анализируются исследователями, и фундаментальные важности в современном образовательном пространстве. Обсуждаются результаты использования и преимущества диалогического обучения при изучении английского языка.

PDF (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Kapanova A.K., Beibitova A.S., Isaynova А.A. 2024. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧНОГО ПОДХОДА, ЕГО ОСОБЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 88, 2 (июл. 2024), 106–112. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.88.2.013 .