Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА

Опубликован 04-2023
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Е.Е. Чжан

кандидат педагогических наук

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А.Л. Козлова

магистр педагогики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оценивания школьных предметов в рамках полиязычной обучающей среды. Авторы анализируют особенности оценивания успеваемости обучающихся в условиях предметно-языковых интегрированных уроков в зависимости от их типа. Отмечается важность определения цели, с которой осуществляется оценивание, а также критериев результатов обучения, коммуникативных навыков. Описаны суммативное и формативное виды оценивания для интегрированных уроков, когда имеет место оценивание предмета на иностранном языке, представлены образцы критериев с использованием утверждений «может сделать». Отмечается важность обратной связи, построения диалога с учащимися об их успехах и достижениях, необходимость обучать учащихся самооценке.

pdf