В статье рассматриваются вопросы оценивания школьных предметов в рамках полиязычной обучающей среды. Авторы анализируют особенности оценивания успеваемости обучающихся в условиях предметно-языковых интегрированных уроков в зависимости от их типа. Отмечается важность определения цели, с которой осуществляется оценивание, а также критериев результатов обучения, коммуникативных навыков. Описаны суммативное и формативное виды оценивания для интегрированных уроков, когда имеет место оценивание предмета на иностранном языке, представлены образцы критериев с использованием утверждений «может сделать». Отмечается важность обратной связи, построения диалога с учащимися об их успехах и достижениях, необходимость обучать учащихся самооценке.
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
Опубликован April 2023
104
83
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
интегрированный урок, критерии оценки, суммативное оценивание, формативное оценивание, результаты оценивания, рефлексия
Как цитировать
[1]
Чжан , Е. и Козлова , А. 2023. КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 77 (апр. 2023), 21–29. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7804.03.