Нурпеисова С.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ
21-31
Барклай И., Самбетов Е.С.
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
27-34
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
Джун-Кван Ким, И.Ю. Ларионова
КОГНИТИВНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИАЛОГЕ
5-13
А. Сисебаев, А.Ж. Суюндукова
ТЕХНОЛОГИИ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
46-55
К.С. Алдашева
ИММУНИТЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЗАХИЗИРОВАННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ИНОЯЗЫЧНОМУ ВЛИЯНИЮ (на основе образовательной содержании общеобразовательной системы )
24-32
Г. Кенжебаева , Г. Нуптекеева
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И РАЗГОВОРНАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
388-392
Н. Касенова
ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
384-388
Г. Отарбаева , Б. Жұмақаева , Е. Молдасанов
ПОСТИЖЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЧТЕНИИ
160-167
У. Жанпейс, Н. Озекбаева , Ш. Куанышбаева
УЧЕТ ВНУТРИЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМНОСТИ В ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
327-334
С. Абишева, А. Онгарбаева, С. Серикова
РЕЗУЛЬТАТЫ КОГНИТИВНОГО И НЕКОГНИТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ г. АЛМАТЫ
305-309
Ж. Абитова , Ж. Сүлейменова
ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА ПОД ОБНОВЛЕННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММОЙ
519-524
К. Әбдіқалық , Ж. Алиева , М. Куланова
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОЗОИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЕ
513-519
С. Аязбаева, Б. Мукушев
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
238-244
М. Шакенова, Д. Ташимханова, М. Баймаханбетов
МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ КАЗАХСТАНСКОГО МАССМЕДИЙНОГО ДИСКУРСА)
130-137
М. Кулахметова , О. Тасболатов
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ КАК КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
105-112
Ш. Калбергенова , Б. Сансызбаева , Б. Қошқарбаева
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
655-659
Таирова Н.А., Джубанова Г.Д.
ТЕНДЕНЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В КАЗАХСТАНЕ (на материале опроса студентов вузов города Алматы)
118-128
Альжанова А.А., Мухатбек А.М., Кузембекова Ж.Ж.
ВЛИЯНИЕ СЛОВАРНОГО СЛОВА НА РАЗГОВОРНЫЕ НАВЫКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
67-72
Бержан А., Аяпова Т.Т.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ
12-19
Жанат Акбалаева
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В КАЗАХСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДАХ
132-141
Пархат Юсуп, Айжан Юсуп
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
120-121
Феруза Ержанова, Наргис Бирай
ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ НА СТЫКЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
81-87
Анатолий Тряпельников, Владимир Яхненко
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (РКР): ПРЕДЛОГИ (НАГЛЯДНАЯ СЕМАНТИЗАЦИЯ СМЫСЛОВ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ СОЧЕТАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ)
111-117
Леонор Скляр-Кабрал
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
86-96