Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И РАЗГОВОРНАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован June 2021

104

127

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Кенжебаева

к.ф.н., ст прпеподаватель 

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Нуптекеева

ст преподаватель 

Аннотация

В статье подчеркивается важность курса «Письменная грамотность и речевые приемы», который был введен по предложению школьных учителей в то время, когда актуальны вопросы дуального образования и школьных отношений в высшей школе. Точность смысла также связана с точностью мысли. Для того, чтобы было систематизировано, понятно и понятно, недостаточно разделять значения отдельных слов, необходимо уделить внимание их поиску и объединению. Потому что предложение - это синтаксическая единица, используемая для передачи информации, выражения мнения, общения. Предложение должно быть ясным и соответствовать смыслу слов, непосредственно связанных со значением, необходимо строго соблюдать регулярность связи между собой и порядок членов предложения. Подобно тому, как необходимо написать слово без ошибок, необходимо сказать его так, чтобы оно было приятным для слуха, мелодично и выразительно. Необходимо обратить внимание на правила ортоэпии, такие как нарушение границ звуков, использование одной из двух соседних гласных, сохранение гармонии губ. Во время выступления необходимо следить за тем, чтобы слова пересекались друг с другом, образовывали ритмическую группу и произносились в одном ритме.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Кенжебаева , Г. и Нуптекеева , Г. 2021. ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И РАЗГОВОРНАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 388–392. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.82.