В статье представлен опыт языковой подготовки в процессе обучения языкам в техническом вузе. Проводится анализ современного состояния языкового образования в неязыковом вузе, выделяются условия для его интенсивного и эффективного развития. Рассматриваются роль и значение текстовой деятельности студентов, аргументируется необходимость разработки модели ее организации. Дается описание различных трактовок и определений ключевых понятий исследования. Изложены некоторые предложения по модернизации существующей системы вузовского языкового образования, внедрению инновационных технологий в учебный процесс. Анализируются признаки и многообразные факторы, влияющие на развитие творческой самостоятельности студентов в процессе работы над текстом, раскрываются виды деятельности и пути совершенствования познавательной деятельности.
ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Опубликован 06-2021
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
обучение языкам, текст, модель текстовой деятельности, проблемное обучение, активные и интерактивные модели
Как цитировать
[1]
Касенова , Н. 2021. ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 4(74) (июн. 2021), 384–388. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.81.