В статье представлен опыт языковой подготовки в процессе обучения языкам в техническом вузе. Проводится анализ современного состояния языкового образования в неязыковом вузе, выделяются условия для его интенсивного и эффективного развития. Рассматриваются роль и значение текстовой деятельности студентов, аргументируется необходимость разработки модели ее организации. Дается описание различных трактовок и определений ключевых понятий исследования. Изложены некоторые предложения по модернизации существующей системы вузовского языкового образования, внедрению инновационных технологий в учебный процесс. Анализируются признаки и многообразные факторы, влияющие на развитие творческой самостоятельности студентов в процессе работы над текстом, раскрываются виды деятельности и пути совершенствования познавательной деятельности.
ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Опубликован June 2021
170
98
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
обучение языкам, текст, модель текстовой деятельности, проблемное обучение, активные и интерактивные модели
Как цитировать
[1]
Касенова , Н. 2021. ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 384–388. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.81.