В статье рассматриваются вопросы когнитивного и прагматического аспектов оценивания речевой активности в иноязычной диалогической речи. Авторы исследуют преимущества критериального оценивания, к которым относят: возможность отслеживания индивидуальных достижений обучаемых в образовательном процессе (в отличие от формальной констатации результата на основе стандартных эталонных норм); возможность неформального экспертного оценивания образовательных результатов, например, со стороны работодателей, родителей, педагогов, а также самостоятельного и взаимного оценивания (в отличие от оценивания только со стороны педагога); фокус на достижениях обучаемого, на том, что он знает и умеет, то есть присутствие «эффекта успешности» (в отличие от «эффекта неудачника», констатирующего то, что студент не умеет); качественное, а не количественное (нормативное) оценивание достигнутых результатов обучения; наглядное представление достигнутых резул
КОГНИТИВНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИАЛОГЕ
Опубликован April 2023
126
173
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Kim, J.-K. и Larionova, I. 2023. КОГНИТИВНЫЙ И ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИАЛОГЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 3, 77 (апр. 2023), 5–13. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7804.01.