Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПОСТИЖЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЧТЕНИИ

Опубликован 06-2021
Университет имени Сулеймана демиреля
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Отарбаева

докторант

Университет имени Сулеймана демиреля
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Б. Жұмақаева

к.п.н., профессор

Казахский национальный университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Е. Молдасанов

к.ф.н., доцент

Аннотация

Сегодня чтение и понимание текста очень важны для повышения функциональной грамотности учащихся. Исследователи считают, что для постижения текста необходим всесторонний, многогранный анализ. Необходимо не только понимать особенности смыслового содержания и композиционной структуры текста, но и учитывать авторскую позицию, внутренний мир автора, творческую индивидуальность, мировоззрение, которому он написал произведение. Однако сегодня мы знакомимся только с внешним содержанием и формой произведения, не осознавая и не понимая его внутреннего смысла и содержания. Сегодняшний юный читатель не привык читать произведение глубоко. В статье демонстрируются и теоретически обосновываются методы, основанные на повышении понимания и познавательной активности студентов посредством функционального обучения.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Отарбаева , Ғ., Жұмақаева , Б. и Молдасанов , Е. 2021. ПОСТИЖЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЧТЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 4, 4(74) (июн. 2021), 160–167. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.35.