Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОЗОИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЕ

Опубликован June 2021
Казахский Национальный женский педагогический университет, Алматы, Казакстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

К. Әбдіқалық

к.ф.н., профессор

Казахский Национальный женский педагогический университет, Алматы, Казакстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ж. Алиева

PhD докторант, Казахский Национальный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан.

Казахский Национальный женский педагогический университет, Алматы, Казакстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

М. Куланова

студент, Казахский Национальный женский педагогический университет, Алматы, Казахстан

Аннотация

Данная статья посвящена выбору современных методов преподавания и обучения в обновленном содержания образования, способам их эффективного использования, анализируются прозаические произведения, которые изучают в школе по казахской литературе. Также рассматривается вопрос о развитии критического мышления учащихся посредством эффективного преподавания художественных произведений.

В статье охвачены наиболее эффективные методы такие как «чтение с остановками», метод дебатов «АПФ», кубизм, вечерние новости при обучении прозаических произведений в школе и в каких классах они эффективнее.

Развитие у обучающихся навыков реализации целей обучения и творческих способностей, используя современные образовательные технологии в процессе изучения художественных произведений.

pdf. (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Әбдіқалық , К., Алиева , Ж. и Куланова, М. 2021. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОЗОИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 2(72) (июн. 2021), 513–519. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.86.