Автор в статье обращает внимание на проблему раннего обучения чтению и письму у будущих читателей. Основной момент – это развитие критического мышления в процессе чтения, заложенное автором статьи. Автор считает, что лучший способ – сконцентрировать усилия на раннем цикле обучения грамоте, переформулировать методологию, инвестировать в непрерывное образование педагогов и создавать педагогические материалы, все три из которых основаны на достижениях наук, имеющих дело с вербальным языком: неврология чтения, лингвистика, психолингвистика и нейропсихология. Также в статье приводятся примеры заданий для студентов авторского подхода и результаты их выполнения.
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
Опубликован November 2023
73
78
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Sklar-Cabral , L. 2023. КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 85, 3 (ноя. 2023), 86–96. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.85.3.012.