А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Н. Садуакас , М. Миров
О КОПИРОВАНИИ КАЗАХСКОГО АЛФАВИТА В ЛАТИНСКОЙ ГРАФИКЕ
172-177
Ибраева Ж.Б., Каримова Б.Т.
СОЗДАНИЕ ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
84-95
Леонор Скляр-Кабрал
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
86-96
Гульбану Кабышева, Бакытгуль Букабаева
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
54-65
Ирина Ларионова, Гульнар Капышева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА
70-77
Ж. Сейсенбаева
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОБНОВЛЕННОМ СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
359-364
Б. Каримова , Г. Туякбаев
ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПИСЕМ МУСТАФЫ ШОКАЯ
458-463
К. Калыбаева
НАМ НУЖЕН НОВЫЙ ПОДХОД К ПРИНЦИПУ КАЗАХСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ
94-98
Ф. Саметова, Б. Каримова, Г. Орынханова
ЛИНГВО ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ЯЗЫКУ
334-340
Ш. Таубаева, С. Иманбаева, Ж. Балтабаева
РАЗВИТИЕ КОМПОТЕНЦИИ УСТНОЙ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ДЕМОНСТРАЦИЙДОКТОРАНТОВ
481-487
Н. Садуақас , А. Кушкимбаева, М. Миров
ТРУДЫ К.ЖУБАНОВА В ПАРАДИГМЕ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
183-191
Ж. Тулебаева
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
605-613