Статья посвящена вопросу использования технологии “Письмо и мышление” при изучении дисциплин общеобразовательного цикла в неязыковых вузах. Современное образование в последнее десятилетие подвергается трансформации и переосмыслению как в области учебно-воспитательного процесса, так и в общественном сознании в целом. Образование по модели свободных искусств и наук отвечает современным требованиям, предъявляемым к выпускникам вузов, которые должны обладать в полной мере комплексом социокультурных, коммуникативных и ценностно-смысловых компетенций. Данная модель обучения меняет и роль преподавателя, который традиционно воспринимался как транслятор учебной информации в одностороннем порядке. Центральное место при таком подходе к образованию занимает работа с текстом. Чаще всего таким текстом выступают не параграфы из учебников и учебных пособий, а тексты - первоисточники (статьи авторов по изучаемой теме, документальные первоисточники и др.).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
Опубликован July 2021
134
325
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Жолдасова, А. и Хайргельдина, А. 2021. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 344–349. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.59.