Проблема исследования. Большинство подкастов созданы носителями языка в странах изучаемого языка, следовательно, они не только представляют социокультурную реальность страны изучаемого языка и демонстрируют сочетание вербального и невербального кодов иноязычного общения, но и содержат информацию, связанную с профессиональной деятельностью будущих специалистов, и показывают функционирование языка как средства профессиональной коммуникации в естественном окружении. Цель работы - исследование педагогических условий создания подкастов, которые являются многофункциональными, так как с их помощью при обучении иностранному языку можно развивать несколько видов речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. Методология, методы и методики: анализ литературных источников по проблеме педагогических условий для создания подкастов, которые помогают будущим гидам устроиться, больше шансов интегрироваться в общество с рыночной экономикой, осознанно и полноценно познать культуру других народов, глубже понимать мировые проблемы. Результаты: компетентность в области медиа (медиакомпетентность). Чтобы работать с подкастами, должны быть сформированы базовые умения и навыки работы с компьютером: умение скачивать файлы из Интернета, при необходимости редактировать и перекодировать.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА
Опубликован 09-2023
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
педагогический аспект
педагогические условия создания подкастов
аудитивная компетенция на иностранном языке
подготовка гидов
туристические дестинации Восточно-Казахстанской области
Как цитировать
[1]
Larionova, I. и Kapysheva, G. 2023. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 84, 2 (сен. 2023), 70–77. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.84.2.011.