Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Найти

1 - 25 из 38 результатов 1 2 > >> 
А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Ж. Татыева , А. Загидуллина
ДИСКУРС АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВУЗАМИ КАЗАХСТАНА
635-640
Леонор Скляр-Кабрал
КАК НАУЧИТЬСЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
86-96
А. Онгарбаева , K. Айтмухаметова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШИРОВАННЫХ ФОРМУЛ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
157-160
Барклай И., Самбетов Е.С.
ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
27-34
М.А. Ермекбаев, Н. Койшыбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
339-344
Н. Койшыбаева, У. Есим
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
349-354
Г. Муллагаянова , Г. Абзулдинова
КАЗАХСТАНСКАЯ РУСИСТИКА: ПЕРСОНАЛИИ (К 60-ЛЕТИЮ З.К. ТЕМИРГАЗИНОЙ)
135-140
Ш. Калбергенова , Б. Сансызбаева , Б. Қошқарбаева
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
655-659
Г. Ширинбаева , Д. Азимбаева , А. Иниятова
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
659-665
К. Кудеринова
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА СЛИТНОГО НАПИСАНИЯ СЛОВ В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
34-40
Д. Картбаева, М. Жамбылқызы
ОСОБЕННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИВ АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
156-161
Г. Лепесбай, Г. Смагулова
ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
196-202
А. Набидуллин
ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ “ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ” В ПОВЫШЕНИИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
206-211
Б. Нурдаулетова
АРАБСКО-ПЕРСИДСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ЯЗЫКЕ МАНГИСТАУСКИХ ЖЫРАУ XVIII-XIX ВЕКОВ
430-436
С. Аскарова , К. Турсынбаева , А. Чакибаева
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
588-593
Ә. Аязбаева , А. Алдабердіқызы , А. Кабденова
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАННЕМ ЭТАПЕ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК, ПЕСЕН
593-597
А Кошекова
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОШАДИ В ЭПОСЕ ГЕРОЕВ
232-237
Ж. Рустемова , А. Дуйсембекова
ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНЫМ УЧЕБНИКАМ ПО ОБНОВЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯИ
361-366
С. Жетписов
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ЯЗЫКОВ КАЗАХСТАНА
69-74
А. Юсуп , П. Юсуп
ПРОИЗВЕДЕНИЯ М.ЖУМАБАЕВА ДЛЯ ДЕТЕЙ
341-345
А. Акажанова , А. Рахимова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ
345-350
Ф.Ш. Оразбаева
НАСЛЕДИЕ УЧЕНОГО – ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ
112-117
М.Ш. Мусатаева , Д.С. Дюсенова
РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
140-147
Г. Дюсембина , М. Искакова
МЕТОД ДИСКУССИИ-СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
613-617
1 - 25 из 38 результатов 1 2 > >>