Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАННЕМ ЭТАПЕ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК, ПЕСЕН

Опубликован 06-2021
Евразийский Национальный Университет имени Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ә. Аязбаева

к.ф.н.

Евразийский Национальный Университет имени Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Алдабердіқызы

PhD доктор

Евразийский Национальный Университет имени Л.Н.Гумилева, г. Нур-Султан, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Кабденова

магистр

Аннотация

В данной статье рассматривается способ обучения английскому языку на раннем этапе с помощью сказок. Сказка лучше всего соответствует возрастным особенностям детей при обучении иностранному языку, помогает развивать память, мышление, внимание и фантазию ребенка. В статье предложены опыт и заключения различных психологов- педагогов, рассматриваются различные позиции языковедов. Предложены различные сказки, песни, которые хорошо воспринимаются детьми на раннем этапе обучения. В статье также акцентируется, что этот метод обучения не до конца изучен, но тем не менее имеются положительные результаты среди детей, изучающих иностранный язык с раннего детства. Также указывается, что слова на иностранном языке могут запоминаться не только при помощи чтения сказок и заучивания песен, но также когда дети видят и слышат красочную рекламу, мультфильмы и т.д.

pdf. (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Ayazbayeva А., Аldaberdy A. и Kabdenova, A. 2021. ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА РАННЕМ ЭТАПЕ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК, ПЕСЕН. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 2(72) (июн. 2021), 593–597. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.99.