Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Опубликован 07-2021
Южно-Казахстанский университет имени М. Ауезова, Шымкент, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

М.А. Ермекбаев

старший преподаватель, магистр филологии, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы Казахстан.

Южно-Казахстанский университет имени М. Ауезова, Шымкент, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Н. Койшыбаева

Южно-Казахстанский университет имени М. Ауезова, Шымкент, Казахстан

Аннотация

Основной результат процесса обучения в начальной школе зависит от того, насколько компетентен ученик. Обучающийся, у которого сформированы лингвокультурные компетенции, погружается в грамматическую структуру казахского языка, понимает закономерности употребления в речи тех или иных грамматических правил, овладевает механизмом построения предложения. А недокументированные умения теоретического дополнения без компетенции превращаются в одно самообразование. В осознанном объеме языковые компетенции учащихся являются необходимым условием организации их умений и навыков речевого общения. Правильно сформированные лингвокультурные компетенции помогают учащимся глубже понять изучаемые фонетические, лексические, грамматические явления, понять механизм словообразования, правила правильного написания, наличие тех или иных видов речевого общения, синтаксические конструкции и др.

pdf (Eng)