Основной результат процесса обучения в начальной школе зависит от того, насколько компетентен ученик. Обучающийся, у которого сформированы лингвокультурные компетенции, погружается в грамматическую структуру казахского языка, понимает закономерности употребления в речи тех или иных грамматических правил, овладевает механизмом построения предложения. А недокументированные умения теоретического дополнения без компетенции превращаются в одно самообразование. В осознанном объеме языковые компетенции учащихся являются необходимым условием организации их умений и навыков речевого общения. Правильно сформированные лингвокультурные компетенции помогают учащимся глубже понять изучаемые фонетические, лексические, грамматические явления, понять механизм словообразования, правила правильного написания, наличие тех или иных видов речевого общения, синтаксические конструкции и др.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Опубликован July 2021
134
117
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Yermekbayev М. и Koishibaeva , N. 2021. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 339–344.