В статье авторы рассматривают отражение тенденций обновления содержания общего образования в казахстанских школьных учебниках и подчеркивают ряд требований к учебникам нового формата.
Внедренная в казахстанский учебный процесс, новая образовательная программа-это программа, соответствующая современным требованиям и удовлетворяющие потребности будущего поколения.В статье также выявляются и анализируются основные тенденции, связанные с обновлением содержания образования в области образования и его отражением в казахстанской учебной литературе.В быстро развивающемся мире высоких технологий и информации новый способ образования требует от учащихся не только овладения навыками предметной области, но и освоения новых подходов к решению проблем и задач критического мышления, обучения. К универсальным навыкам чаще всего относятся такие социально-психологические навыки, как лидерство, креативное (творческое мышление), эффективное управление своим временем, дивергентное мышление, когнитивная гибкость.