Данное исследование является дискурс анализом идентичности казахстанских педагогических вузов, представленный на официальных сайтах вузов. Последние образовательные реформы заставили педагогические университеты пересмотреть свою идентичность, чтобы быть уверенными, что они следуют этой тенденции. Это исследование пытается понять, что из себя представляют педагогические университеты, как они трансформируются через дискурс, который они создали на своих сайтах. 7 специализированных и крупнейших педагогических вузов Казахстана были выбраны для исследования. Результаты исследования показали, что университеты стремятся писать о своихлучших качествах, отмечая себя убедительными прилагательными и используя способы номинализаций. Еще одна общая черта университетов заключалась в том, что все они разграничивают классическое (т.е. советское) образование и современное образование, и они хотят принять оба типа образования.
ДИСКУРС АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВУЗАМИ КАЗАХСТАНА
Опубликован June 2021
134
140
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Tatyyeva , Z. и Zagidullina А. 2021. ДИСКУРС АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ВУЗАМИ КАЗАХСТАНА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(71) (июн. 2021), 635–640. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7804.107.