Владение общегуманитарными знаниями лингвокультурологического характера имеет огромное влияние на успешное владение иноязычной культурой, которое основано на умении, сложном, высокого порядка, интегративном по природе. Иноязычное образование имеет четыре аспекта, каждый из которых специфичен. Интегративное умение владеть иноязычной культурой основано на четырёх умениях: познавательный аспект, то есть умение использовать присвоенную иностранную культуру в её диалоге с родным; учебный аспект, содержащий умение общаться посредством всех видов речевой деятельности, развивающий и воспитательный аспекты. Интегративное умение владеть иноязычной культурой, то есть лингвострановедческое знание включает в себя общегуманитарные знания, и навыки, и способности, и готовности к диалогу культур, эмоционально-чувственную и интеллектуальную сферу человека. Это умение общечеловеческого уровня. В данной статье рассматриваются лингводидактические особенности обучения лингвокультурологическим единицам английского языка.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Опубликован July 2021
190
125
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
лингвокультурология, лингводидактика, иноязычная культура, лингвострановедение, обучение иностранному языку
Как цитировать
[1]
Кулахметова, М. 2021. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 354–360. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.61.