Во все времена в лингводидактике актуальность представляло формирование гармонично развитой личности, обладающей всеми ключевыми компетенциями. Реализация этой сверхзадачи в той или иной мере осуществлялась сообразно времени. Смена образовательных парадигм показала, что ценность ключевых компетенций является константой в дидактике. И в настоящее время компетентностный подход в образовании остается главенствующим. Несмотря на то, что компетентностному подходу в целом посвящено большое количество литературы, недостаточно освещенным остается вопрос о путях формирования ключевых компетенций в частных методиках. Каждый предмет располагает своими потенциальными возможностями, которые должны быть описаны. Как известно, учебный материал, представленный в Типовых учебных программах, нуждается в научном обосновании. В связи с этим в рамках данной статьи нами делается попытка рассмотреть пути формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка в казахских школах.
РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Опубликован July 2021
402
135
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Мусатаева , М. и Дюсенова, Д. 2021. РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 1, 1(75) (июл. 2021), 140–147. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7804.24.