Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ “ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ” В ПОВЫШЕНИИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ

Опубликован 06-2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Набидуллин

PhD докторант, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан.

Аннотация

В новом этапе развития общества изменения требований к системе высшего образования выдвинули особые возможности формирования будущих специалистов. Фундаментальные дисциплины, включающие в себя основных образовательных контентов системы высшего образования, играют решающий роль в реализации таких возможностей. Результат высшего образования – всестороннее развитие познавательных действия студентов. Научно-познавательный потенциал студента объясняется как личностное качество, организующий совокупность системного научного и профессионального знаний, а также навыковпреобразования и применения научных методов познания и научного исследования; как усвоение способов работать с масштабными научными информациями, саморазвития и проявлять инициативу в научно-исследовательском процессе; склонность кличностному и профессиональному становлению в исследовательской сфере. В связи с этим “Общее языкознание” – основная теоретическая дисциплина, воздействующая на повышение научно-познавательного потенциала студентов по филологическим специальностям. В статье анализируются перспективы и возможности дисциплины “Общее языкознание” в повышении научно-познавательного потенциала студентов в рамках требований системы высшего образования.

pdf. (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Набидуллин, А. 2021. ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ “ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ” В ПОВЫШЕНИИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 2(72) (июн. 2021), 206–211. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7804.32.