Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Опубликован June 2021
Университета Алматы
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ш. Калбергенова

магистр

Казахский национальный женский педагогический университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Б. Сансызбаева

магистр

Казахский национальный женский педагогический университет
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Б. Қошқарбаева

магистр

Аннотация

Исторический самая старая группа методов - это словесные, а затем письменные методы. Следует отметить, что в первые годы становления теории и практики преподавания в советской школе большое место, если не самое важное, отводилось активным методам обучения - эвристическим, исследовательским, особенно экскурсионным, лабораторным, практические исследования. Методы обучения являются важнейшими структурными компонентами целостного педагогического процесса, который включает в себя цели и задачи обучения, содержание, формы организации обучения и его результаты. Как известно, основной характеристикой учебного процесса является его назначение, от которого зависит выбор содержания обучения (учебного материала). Методы обучения должны соответствовать этому содержанию.

pdf. (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Kalbergenova , S., Sansyzbayeva , B. и Koshkarbayeva , B. 2021. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 1, 1(71) (июн. 2021), 655–659. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7804.111.