Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

РЕЗУЛЬТАТЫ КОГНИТИВНОГО И НЕКОГНИТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ г. АЛМАТЫ

Опубликован June 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

С. Абишева

д.ф.н,профессор

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Онгарбаева

докторант

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

С. Серикова

Доктор PhD, старший преподаватель,

Аннотация

Чтение является способом трансляции и освоения социокультурной информации, воплощенной в определенном тексте культуры. Авторы отмечают, что целью чтения является получение и переработка письменной информации. В начале третьего тысячелетия все больше говорят о третьей революции в чтении, связанном цифровизацией текста и приходом гипертекста. Начальная школа – это особый этап в жизни ребёнка. Он связан с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Именно читательские умения обеспечат младшему школьнику возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообразования. Поэтому авторы акцентируют внимание на Блок “Словарный запас”, который содержит 16 заданий, нацеленных на оценку словарного запаса (в основном пассивного) ребенка. Наглядно показаны в табличной форме следующие данные как: Словарный запас, Знание букв, Механическое чтение текста, чтение и понимание тескта.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абишева, С., Онгарбаева, А. и Серикова , С. 2021. РЕЗУЛЬТАТЫ КОГНИТИВНОГО И НЕКОГНИТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ г. АЛМАТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 3, 3(73) (июн. 2021), 305–309. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7804.49.