Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

Найти

1 - 25 из 47 результатов 1 2 > >> 
Г. Оралова
НАСЛЕДИЕ АБАЯ – В ВОСПИТАНИИ ПОКОЛЕНИЯ
271-276
Айман Жанабекова, Күнсұлу Пірманова
ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ ЯЗЫКА АБАЯ КУНАНБАЙУЛЫ: РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ И КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
62-70
Мусатаева М.Ш., Дюсенова Д.С.
РОЛЬ И МЕСТО Р.Б. НУРТАЗИНОЙ В ИСТОРИИ КАЗАХСТАНСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
91-97
Гульмира Кенесхан, Акмарал Умарова
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
Г.Ж. Байшукурова, Г.Ж. Койшыманова
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ В КАЗАХСКИХ ПОСЛОВИЦАХ (НА МАТЕРИАЛЕ “СЛОВ НАЗИДАНИЙ” АБАЯ)
214-219
Дуо Ли , Ф. Ержанова
ВИДЕОКУРСЫ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
650-655
А. Б. Умарова , Г.А. Кажигалиева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИСТОРИКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
66-77
Дуо Ли
ВИДЕОУРОКИ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ РКИ КИТАЙСКИМ СТУДЕНТАМ
406-409
А. Алдашева, Ч. Ордабаев, А. Набидуллин
ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
20-24
Ф.Ш. Оразбаева
НАСЛЕДИЕ УЧЕНОГО – ДУХОВНАЯ ЦЕННОСТЬ
112-117
М.Ш. Мусатаева , Д.С. Дюсенова
РОЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
140-147
К Есенова
ИССЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИКА ШОРЫ САРЫБАЕВА О ЯЗЫКЕ ПРЕССЫ
32-36
Саметова Ф.Т., Абдулова М. А.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ «ЯЗЫКА СТРАДАНИЯ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ КОНТЕКСТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
31-39
Г. Кажигалиева, А. Умарова
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РИТОРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
109-118
Е . Есбосынов , Ж. Cулейменова
ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЙ
44-48
Р. Шаханова , С. Серикова
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СЛОВАРНУЮ РАБОТУ – ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
437-444
E. Ломова , А. Маймакова
ФРАНЦУЗСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ТРАДИЦИИ
247-251
А. Нусупбекова , М. Абаева
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА «СЕМЬЯ» В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
134-139
Н. Ильясова , Г. Раева
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА «КАЗАХ» В ЯЗЫКЕ ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКОВ
82-86
Рахимжанова С.К.
АУДИРОВАНИЕ - СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
45-50
Ж. Сейсенбаева
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ УРОКИ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОБНОВЛЕННОМ СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
359-364
O. Имангали
ПОЭТИКА РАССКАЗА ШЕРХАНА МУРТАЗЫ "ТАУЕКЕЛ ТОЙ"
232-237
Ж. Оспан
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗООНИМИЧЕСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА КАЗАХСКИХ И ТУРЕЦКИХ ЯЗЫКАХ
153-158
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Г.С. Ермекбаева, М.Б. Алиева
ТЕКСТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ КАК ВАЖНАЯ ЕДИНИЦА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
333-339
1 - 25 из 47 результатов 1 2 > >>