Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РИТОРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Кажигалиева

доктор педагогических наук, профессор 

Казахский национальный педагогический университет им. Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Умарова

Докторант PhD

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы системного использования дискурсивной практики в процессе обучения языкам в высшей школе. Толкуется понимание ключевых терминов дискурс, дискурсивные практики, риторическая компетенция. Описывается специально разработанная в рамках общеобязательной учебной дисциплины «Русский язык» программа развития риторической компетенции студентов-филологов, где основной дидактической единицей являются дискурсивные практики. Данная программа рассчитана на студентов 1-го курса уровня С1 и вбирает в себя разделы, связанные с развитием уровней риторической компетенции обучающихся. Описывается структура риторической компетенции (вербально-когнитивный, мотивационно-ценностный и рефлексивно-деятельностный уровни), уровни ее развития (низкий, средний, высокий), а также критерии оценивания ее развития. Приводятся баллы контрольного среза по одной из шести представленных тем в сравнении с баллами, полученными студентами на старте указанной программы.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Кажигалиева, Г. и Умарова, А. 2021. ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РИТОРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 2, 76 (дек. 2021), 109–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7804.14.