Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РИТОРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2021

111

67

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Г. Кажигалиева

доктор педагогических наук, профессор 

Казахский национальный педагогический университет им. Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

А. Умарова

Докторант PhD

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы системного использования дискурсивной практики в процессе обучения языкам в высшей школе. Толкуется понимание ключевых терминов дискурс, дискурсивные практики, риторическая компетенция. Описывается специально разработанная в рамках общеобязательной учебной дисциплины «Русский язык» программа развития риторической компетенции студентов-филологов, где основной дидактической единицей являются дискурсивные практики. Данная программа рассчитана на студентов 1-го курса уровня С1 и вбирает в себя разделы, связанные с развитием уровней риторической компетенции обучающихся. Описывается структура риторической компетенции (вербально-когнитивный, мотивационно-ценностный и рефлексивно-деятельностный уровни), уровни ее развития (низкий, средний, высокий), а также критерии оценивания ее развития. Приводятся баллы контрольного среза по одной из шести представленных тем в сравнении с баллами, полученными студентами на старте указанной программы.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Кажигалиева, Г. и Умарова, А. 2021. ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-СЛОВЕСНИКОВ В КОНТЕКСТЕ РИТОРИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 2, 76 (дек. 2021), 109–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7804.14.