Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Опубликован December 2023
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Гульмира Кенесхан

Статья посвящена исследованию эффективности применения графических органайзеров для развития навыка анализа учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие аналитических способностей учащихся играет важную роль в формировании глубокого понимания языковых и литературных явлений. Автор статьи рассматривает различные виды графических органайзеров, такие как ментальные карты, портреты персонажей, SWOT-анализ и другие, и предлагают методику их использования в учебном процессе. Анализ результатов исследования подтверждает, что внедрение графических органайзеров способствует более глубокому и системному пониманию литературных произведений, а также улучшает уровень аналитических навыков учащихся. Подчеркивается важность интеграции визуальных методов обучения для совершенствования когнитивных процессов в образовательной практике. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и методистов, стремящихся оптимизировать процесс обучения русскому языку и литературе через инновационные методы и средства визуализации.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Акмарал Умарова

Статья посвящена исследованию эффективности применения графических органайзеров для развития навыка анализа учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие аналитических способностей учащихся играет важную роль в формировании глубокого понимания языковых и литературных явлений. Автор статьи рассматривает различные виды графических органайзеров, такие как ментальные карты, портреты персонажей, SWOT-анализ и другие, и предлагают методику их использования в учебном процессе. Анализ результатов исследования подтверждает, что внедрение графических органайзеров способствует более глубокому и системному пониманию литературных произведений, а также улучшает уровень аналитических навыков учащихся. Подчеркивается важность интеграции визу-альных методов обучения для совершенствования когнитивных процессов в образовательной практике. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и методистов, стремящихся оптимизировать процесс обучения русскому языку и литературе через инновационные методы и средства визуализации.

Аннотация

Статья посвящена исследованию эффективности применения графических органайзеров для развития навыка анализа учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие аналитических способностей учащихся играет важную роль в формировании глубокого понимания языковых и литературных явлений. Автор статьи рассматривает различные виды графических органайзеров, такие как ментальные карты, портреты персонажей, SWOT-анализ и другие, и предлагают методику их использования в учебном процессе. Анализ результатов исследования подтверждает, что внедрение графических органайзеров способствует более глубокому и системному пониманию литературных произведений, а также улучшает уровень аналитических навыков учащихся. Подчеркивается важность интеграции визуальных методов обучения для совершенствования когнитивных процессов в образовательной практике. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и методистов, стремящихся оптимизировать процесс обучения русскому языку и литературе через инновационные методы и средства визуализации.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Кенесхан, Г. и Умарова, А. 2023. РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 86, 4 (дек. 2023), 88–97. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.86.4.009.