Warning: fopen(/code/files/usageStats/usageEventLogs/usage_events_20250719.log): failed to open stream: Permission denied in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 765

Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, bool given in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 766

Warning: assert(): assert(false) failed in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 771

Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, bool given in /code/plugins/generic/usageStats/UsageStatsPlugin.inc.php on line 773
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки
Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Опубликован December 2023

374

165

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Гульмира Кенесхан

Статья посвящена исследованию эффективности применения графических органайзеров для развития навыка анализа учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие аналитических способностей учащихся играет важную роль в формировании глубокого понимания языковых и литературных явлений. Автор статьи рассматривает различные виды графических органайзеров, такие как ментальные карты, портреты персонажей, SWOT-анализ и другие, и предлагают методику их использования в учебном процессе. Анализ результатов исследования подтверждает, что внедрение графических органайзеров способствует более глубокому и системному пониманию литературных произведений, а также улучшает уровень аналитических навыков учащихся. Подчеркивается важность интеграции визуальных методов обучения для совершенствования когнитивных процессов в образовательной практике. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и методистов, стремящихся оптимизировать процесс обучения русскому языку и литературе через инновационные методы и средства визуализации.

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Акмарал Умарова

Статья посвящена исследованию эффективности применения графических органайзеров для развития навыка анализа учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие аналитических способностей учащихся играет важную роль в формировании глубокого понимания языковых и литературных явлений. Автор статьи рассматривает различные виды графических органайзеров, такие как ментальные карты, портреты персонажей, SWOT-анализ и другие, и предлагают методику их использования в учебном процессе. Анализ результатов исследования подтверждает, что внедрение графических органайзеров способствует более глубокому и системному пониманию литературных произведений, а также улучшает уровень аналитических навыков учащихся. Подчеркивается важность интеграции визу-альных методов обучения для совершенствования когнитивных процессов в образовательной практике. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и методистов, стремящихся оптимизировать процесс обучения русскому языку и литературе через инновационные методы и средства визуализации.

Аннотация

Статья посвящена исследованию эффективности применения графических органайзеров для развития навыка анализа учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие аналитических способностей учащихся играет важную роль в формировании глубокого понимания языковых и литературных явлений. Автор статьи рассматривает различные виды графических органайзеров, такие как ментальные карты, портреты персонажей, SWOT-анализ и другие, и предлагают методику их использования в учебном процессе. Анализ результатов исследования подтверждает, что внедрение графических органайзеров способствует более глубокому и системному пониманию литературных произведений, а также улучшает уровень аналитических навыков учащихся. Подчеркивается важность интеграции визуальных методов обучения для совершенствования когнитивных процессов в образовательной практике. Эта статья предоставляет ценные рекомендации для преподавателей и методистов, стремящихся оптимизировать процесс обучения русскому языку и литературе через инновационные методы и средства визуализации.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Кенесхан, Г. и Умарова, А. 2023. РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 86, 4 (дек. 2023), 88–97. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2023.86.4.009.