ЛИНГВИСТИКА
Дариға Толуспаева, Ғалия Саржанова
ЛИНЕЙНО-СИНТАГМАТИЧЕСКАЯ ФОРМА СЛОВОФОРМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ ЕЕ ОТДЕЛЯЕМОСТИ
5-16
Юлдуз Шамшетова, Айгуль Ходжаниязова
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА АНГЛИЦИЗМОВ ПЕРИОДА КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ СМИ КАРАКАЛПАКСТАНА)
16-22
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Ясмина Войводич
РУССКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ
23-35
Сергей Доценко
ОБ ОДНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ЦИТАТЕ: ФИЛЬМ «МАТРИЦА» И «МЕРТВЫЙ ХРИСТОС» ГАНСА ГОЛЬБЕЙНА
35-39
Олжас Жолдыбаев, Юлдуз Туна
СЕГОДНЯШНЕЕ ВИДЕНИЕ РИТУАЛА “СЫНСУ”
40-46
Елена Ломова, Маржан Касымжанова
ЖАНР УСАДЕБНОГО РОМАНА В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
47-54
Маурицио Массимо
МИНИМАЛИЗМ: ОТ НЕМОТЫ ДО ГОЛОСОВ XXI ВЕКА
54-73
Гульназ Токшылықова
ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ КЮЙШИ В ПОВЕСТИ Т.Н.РАХЫМЖАНОВА «КЮЙ НАЗЫВАЕТСЯ ДАЙРАБАЙ»
74-80
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ
Феруза Ержанова, Наргис Бирай
ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ НА СТЫКЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
81-87
Гульмира Кенесхан, Акмарал Умарова
РАЗВИТИЕ НАВЫКА АНАЛИЗА У УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
88-97
Александра Климкевич
ТЕКСТ ЭЛИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ В ПОЛЬШЕ
97-105
Серик Мизанбеков, Альмира Кульбаева
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
105-120
Пархат Юсуп, Айжан Юсуп
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
120-121
ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ
Жанат Акбалаева
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ В КАЗАХСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДАХ
132-141