Вопрос по обогащению словарного запаса современного школьника сегодня очень актуален. В условиях научного прогресса в обиход входят все новые и новые слова, многие из которых трудны и непонятны. Поэтому первостепенной задачей учителя русского языка являе тся ра бота на д обога ще ние м и уточне ние м слова рного за па са школьников: че м большим количе ством слов вла де е т че лове к, те м точне е ре а лизуе тся коммуника ция ме жду людьми ка к в устной, та к и в письме нной форме . В це лях повыше ния ре че вой культуры видное ме сто должны за нима ть упра жне ния, на пра вле нные на ра сшире ние а ктивного слова ря де те й, а та кже на выра ботку у них уме ния выбира ть из свое го слова рного за па са для выра же ния мысли те слова , которые на иболе е соотве тствуют соде ржа нию выска зыва ния и де ла ют е го пра вильным, точным и выра зите льным.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СЛОВАРНУЮ РАБОТУ – ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Опубликован June 2021
104
129
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
школьник, прогре сс, за да ча , слово, слова рь
Как цитировать
[1]
Шаханова , Р. и Серикова , С. 2021. РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СЛОВАРНУЮ РАБОТУ – ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ЗАДАЧ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки. 4, 4(74) (июн. 2021), 437–444. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7804.92.