Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Опубликован 06-2023
Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, США
Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
Аннотация

В данной статье расcматриваются проблемы и перспективы внедрения системы дуального обучения в педагогических высших учебных заведениях. Ключевая идея дуального обучения – это подготовки специалистов с двойным институциональным закреплением программ профессионального образования, что предполагает два направляющих вектора: теоретическая подготовка специалистов в стенах вуза или колледжа, и практическая подготовка в  реальных условиях производства, бизнеса, компании под контролем работодателей. На примере реализации дуально-ориентированного обучения будущих учителей иностранных языков, точнее будущих учителей русского языка и литературы, в КазНПУ имени Абая (Казахстан), был представлен качественный и количественный анализ образовательных программ, результатов интервью и опросов со студентами, и представителями вуза и школ. Результаты статьи показали, что процесс внедрения элементов дуального обучения в педагогических вузах сложный и многоаспектный, но, на данный момент, имеет положительный эффект на будущих педагогических специалистов так, как делает процесс подготовки проще и продуктивнее.

Ключевые слова: дуально-ориентированное обучение, элементы, педагогические специальности, проблемы, будущие педагогические специалисты, образовательная программа

pdf (Eng)
Язык

Eng

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Sabirova D.A и Moldagali M.B. 2023. ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 3, 81 (июн. 2023), 56–63. DOI:https://doi.org/10.51889/2673.2022.80.60.006.