Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Филологические науки

Найти

1 - 25 из 115 результатов 1 2 3 4 5 > >> 
А.Ш.Жумашева, Ә.Қ.Жетпісбай
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
39-56
Ф. Смаилова
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
574-582
M. Жунисова , Е. Касенов
ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ О ВОСПИТАНИИ В ЛИТЕРАТУРНОМ НАСЛЕДИИ ИСЛАМСКОЙ ЭПОХИ
63-67
Г. Ширинбаева , Д. Азимбаева , А. Иниятова
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
659-665
М. Урaзoвa , T. Турлыбекoв
УПOТРЕБЛЕНИЕ ЛИНГВOКOГНИТИВНOЙ КOМПЕТЕНЦИИ НA ЗAНЯТИЯХ AНГЛИЙСКOГO ЯЗЫКA В ИНКЛЮЗИВНOМ OБРAЗOВAНИИ
621-625
Кумисбекова Ж.Н., ОразбаеваФ.Ш.
ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ
80-90
Кноль М.В., Шалбаева Д.Х., Тынбаева Г.С.
МЕТОДИКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
83-89
Носко Артем, Дана Шаяхметова
ОРГАНИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КАЗАХСТАНЕ
85-90
Ж. Рустемова , А. Дуйсембекова
ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНЫМ УЧЕБНИКАМ ПО ОБНОВЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯИ
361-366
Пономаренко Максим
РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
104-111
Жумашева А.Ш, Жетписбай А.К
О СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
37-50
А. Жолдасова, А. Хайргельдина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПИСЬМО И МЫШЛЕНИЕ” КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА
344-349
Г. Нуптекеева
ОБУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ «ТЕХНОЛОГИИ СТУПЕНЧАТО КОМПЛЕКСНОГО ОБУЧЕНИЯ» В ВУЗАХ
417-422
А. Набидуллин
ПЕРСПЕКТИВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ “ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ” В ПОВЫШЕНИИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
206-211
Сылам Д., Ахметбек Г., Бэйли Т.
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЕСТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСТАНЕ
111-120
Сабирова Д.А, Молдагали М.Б
ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ): ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
56-63
Ф. Смаилова , С. Жапаков
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
374-379
М.М. Хавайдарова, А.А. Екибаева
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ “ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ” И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЕЕ ДЕСКРИПТОРОВ
303-310
А. Онгарбаева , K. Айтмухаметова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИШИРОВАННЫХ ФОРМУЛ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
157-160
Г. Жандыкеева
О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
629-635
Ш.Б. Алтыбаева, Л.Е. Шинетова
ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ТЕСТА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АПРОБАЦИИ
33-43
Е.С. Тургунов
ПЕРВЫЕ УЧЕБНИКИ: ПРОСВЕТИТЕЛИ АЛАША И БЕИМБЕТ МАЙЛИН
297-303
Г. Кенжебаева , Г. Нуптекеева
ВАЖНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ПИСЬМЕННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И РАЗГОВОРНАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
388-392
Н. Касенова
ВЛИЯНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
384-388
Б. Каримова , А. Имаханова , П. Есенова
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
377-384
1 - 25 из 115 результатов 1 2 3 4 5 > >>