В статье показана научно-методическая система преподавания области морфологии лингвистики в высшей школе, ориентированная на десять уровней технологии «Технологии ступенчато комплексного обучения» с целью сохранения преемственности системы образования в школах и вузах.
Ключевые слова: технология «Технологии ступенчато комплексного обучения», область морфологии, десять уровней, непрерывность, разговорная деятельность. В целях сохранения преемственности системы образования в школах и университетах обсуждается эффективность преподавания области морфологии лингвистики в высшем образовании с использованием технологии «пошагового интегрированного обучения». Подробно анализируется комплексное пошаговое обучение морфологическим единицам в высшей школе о влиянии логического мышления на развитие познавательной деятельности студентов. Говорят, что одним из основных требований сегодня является практическое применение образовательных технологий в работе в области педагогики, методики, разработка методической системы обучения.