Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки»

ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ

Опубликован May 2024
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

По сей день, с тех пор, как человечество стало человеком, взрослые учили детей работать, чтобы подготовиться к взрослой жизни. На протяжении веков общества менялись, и все становилось сложнее. Также изменились знания и используемые виды работы, навыки и инструменты, необходимые для выполнения работы. Появилась технология обучения, способствующая изменению сложности, объема и содержания работы. Со временем меняется и мышление человека, у него есть свои плюсы и минусы, но такие профессора, как Алма Кыраубаева, не только описали изменение, но и предложили предпосылки для его подготовки. Основной целью современного образования, по мнению ученых-новаторов, является создание условий для интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Образование, обеспечивающее знакомство ребенка с миром человеческих ценностей, формирующее положительный жизненный опыт, обращается к одному из важнейших инструментов как к древней литературе, составляющей ядро национального воспитания. В этой статье рассматривается интеграция древней литературы и национального воспитания на основе исследования профессора Алмы Кыраубаевой. В статье обсуждается интеграция научных и литературных знаний, которые способствуют повышению эффективности обучения в целом. Древняя литература как путь и практика народа повышает познавательную творческую активность подрастающего поколения. Древняя литература-это судьба народа, понимание которой открывает студентам смысл его жизни, позволяет им занять место в жизни, использовать все возможности для самореализации. Эти возможности уникальны своими культурными и социальными аспектами. Для организации освоения шедевров древней литературы необходимо взаимодействие различных наук как системы образования подрастающего поколения. Это может быть взаимодействие исторической науки и литературы или педагогики и музыки. Современному обществу нужен человек, способный мыслить самостоятельно, ставить перед собой и обществом новые задачи и находить их решения, готовый к особой индивидуальной и коллективной работе, понимающий влияние своих действий на себя, других людей и окружающий мир.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Кумисбекова Ж., Ж. и Оразбаева, Ф. 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ А. КЫРАУБАЕВОЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Филологические науки». 87, 1 (май 2024), 80–90. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5657.2024.87.1.010.